История бренда Furla

История компании Furla началась в 1927 году.

Итальянец Алдо Фурланетто (Aldo Furlanetto) путешествовал по Европе, и во время каждой своей поездки Алдо не переставал общаться с женщинами на предмет того, что же они хотят и чего им не хватает.

В конечном счете он осознал, что женщинам нужны новые изысканные аксессуары, он мечтал создавать кожаные изделия для утончённых женщин, три поколения итальянского семейства Furlanetto (Фурланетто) работали над созданием стиля Furla, ставшего сегодня классикой.

1955 году Альдо Фурланетто открыл свой первый магазин на Via Ugo Bassi, в самом сердце Болоньи. Ассортимент товаров, представленный в нем, отличался от того,что мы привыкли видеть сегодня. В то время это был скорее мульти¬бренд — путешествуя по Италии, Германии и Словакии, Альдо отбирал все самое лучшее и предлагал это своим клиентам.

В начале 1970-х компания начала выпускать свои собственные изделия — сумки и аксессуары.

В 1977 году запустили первую коллекцию сумок, украшенных логотипом Furla. Данная коллекция была весьма авангардной и отличалась от всего, что было представлено на рынке в те годы. Сумки от Фурланетто были изготовлены из нетипичных материалов — нейлона и резины. Покупатели были заинтригованы оригинальными товарами. Это был серьезный шаг, который смог полностью изменить концепцию и стратегию бренда для удовлетворения потребностей сильных, независимых женщин, заинтересованных в новых тенденциях моды.

Штаб-квартира расположена в итальянской провинции Болонья, в роскошном особняке XVIII века.

В 1980-х годах были открыты фирменные магазины в Париже и Нью-Йорке, а через некоторое время была создана масштабная розничная сеть в 64 странах — от Японии до США. На сегодняшний день компании принадлежат 302 бутика и свыше 1000 розничных магазинов и отделов продаж в крупных торговых центрах, таких как Bloomingdales в Нью-Йорке и Selfridges в Лондоне.

Furla Candy Bag и Candy-Brissima Tour

Одной из самых популярных моделей сумок Furla является знаменитая Candy Bag. Модель выполнена из глянцевой резины и привлекает внимание модниц своим ярким внешним видом. Сумки представлены в огромном количестве цветов и в различных дизайнах.

В 2012 году в поддержку продаж Candy Bag стартовал тур Candy-Brissima, в рамках которого команда Furla посещает разные города мира, устраивая мастер-классы и показы короткометражных видео. Во время презентаций покупательницам демонстрируют огромное количество вариаций сумок, дизайн которых вдохновлен музыкальными течениями 70-х (сумки Rockstar), деревенскими мотивами и другими темами.

За время тура проект побывал в таких городах, как Милан, Токио, Гонконг, Мумбай, Париж, Стамбул и Москва. Московский мастер-класс Candy-Brissima прошел в Итальянском посольстве 12 марта 2012 года.

Воплощая девиз «Продвигать по всему миру идеи, а не просто товары», компания не только преодолевает географические барьеры, но, благодаря активной работе по продвижению бренда в интернете, дает шанс каждому открыть для себя мир Furla.

Furla стала одной из немногих компаний, которые не перенесли производство в Китай в расчете на его удешевление. Большая часть изделий марки до сих пор производится в Италии, с применением старинных традиционных методов.

Интересные факты

Один из секретов успеха марки в том, что ее создатели смогли предложить оптимальные сочетания цена — качество, классика — мода, консерватизм — постоянный поиск новых решений. Джованна Фурланетто, президент и владелица компании, не только сама делает линию Giovanna Furlanetto for Furla, но и регулярно приглашает молодых перспективных дизайнеров.

Специально для этого был придуман проект Furla Talent Hub. Благодаря ему молодые дизайнеры могут попробовать себя в создании промышленной коллекции и, что немаловажно, увидеть свои творения в магазинах по всему миру. Выпуск именных линий дает возможность экспериментировать, не обманывая ожидания покупателей, привыкших к классике. Furla стала первой, кто решился на эксперимент — сделать главными героинями рекламной кампании Furla своих сотрудниц.

Таким необычным подходом к показу своей коллекции владельцы марки хотели выразить благодарность поклонникам марки. Такой шаг должен был показать всем ценителям марки то, что дом моды Furla помнит о всех своих клиентах, и не важно кем вы являетесь.

Следующим маркетинговым шагом модного дома Furla, который приносит ему очередной успех, является запуск производства собственных солнцезащитных очков в 2002 году. Бренд подписал лицензионное соглашение с одним из ведущих производителей очков — маркой De Rigo.

Оптическая коллекция Furla полностью воплощает современную, радостную концепцию бренда, являя миру истинный итальянский стиль и элегантность. Очки Furla — это плод тщательного исследования форм и материалов и пристального внимания к деталям и палитре оттенков. Результат — живое, элегантное — в духе урбанистического шика — решение линейки солнцезащитных очков.

Furla — это элемент стиля, который заставляет тебя выглядеть уникальной. Это не просто fashion-символ, это способ самовыражения, настроение женщины.


Модельный ряд оптических изделий

Коллекция солнцезащитных очков Furla-2017 полностью воплощает современную, радостную концепцию бренда, являя миру истинный итальянский стиль и элегантность. Новая коллекция — это плод тщательного исследования форм и материалов и пристального внимания к деталям и палитре оттенков. Результат — живое, элегантное — в духе урбанистического шика — решение линейки солнцезащитных очков. Явный фаворит коллекции — комбинированные модели в изящном сочетании пластика и металла.

Модель SFU049/8FE

Изысканно утонченная модель солнцезащитных очков. Тонкий металлический профиль т ультрамодную плоскую линзу: два оттенка серебра воплощают идею линии горизонта. Модель идеально подходит как для помещения, так и для яркого солнечного света улиц.

Модель SFU034/9FD

Эта оригинальная модель сочетает в себе дизайнерское прочтение и игру геометрических форм. Круглые окуляры рамки и заушники являют собой комбинированное решение из пластика и металла. Эксклюзивный принт ацетата от Mazzucchelli для заушников был создан многочисленным чередованием розоватых, белых и фиолетовых квадратов.

Модель SFU035/1G5

Заушники, изящно отделанные деталями из металла цвета золота, звучат в унисон с ослепительно белым пластиком фронтальной рамки. Молочно белый оттенок в сочетании с прозрачным массивом обрамляет квадратные градиентные линзы янтарного цвета, который перекликается с золотыми тонами металла.

Модель SFU050/300Y

Модель — панто с крупными линзами, обрамленными металлическим профилем оттенка серебра. Предмет истого вожделения благодаря оригинальному дизайнерскому решению-неординарному сочетанию формы и цвета — новой плоской версии круглых линз с эксклюзивным принтом от Mazzucchelli на пластиковых заушниках.

© 2024 «Сахалин-Оптик»

Создание сайта — Студия Милакс*
г. Южно-Сахалинск
ул. Ленина, 279-а
тел.: (4242) 510-220, 510-221
г. Корсаков
ул. Советская, 30/1
тел.: (42-435) 45-311