НОВОСТИ ОПТИКИ
1 июня 2012
Новости мира оптики

На Каннском кинофестивале Николь Кидман предстала в очках Lanvin

Когда Николь Кидман прибыла на открытие кинофестиваля в Каннах, на ней была красивая модель солнцезащитных очков французского модного дома Lanvin. Актрису сфотографировали в неофициальной обстановке, когда она приземлилась в аэропорту Ниццы.

Солнцезащитные очки, в которых была актриса (модель Lanvin SLN 504), являются частью новой коллекции, разработанной совместно с компанией De Rigo Vision.

Эти эффектные очки прямоугольной формы из ацетата целлюлозы украшены фирменными элементами бренда. Элегантные очки не бросаются в глаза и прекрасно сочетаются с изысканным платьем этого же бренда, в котором актриса шла по красной дорожке. На фестивале Николь Кидман представляла свой новый фильм «Газетчик» (The Paperboy).

Самые дорогие в мире солнцезащитные очки Chopard в Paris Gallery

А вот самые дорогие в мире очки звездам Голливуда пока не по карману, в основном за счет своей уникальности.

Основанная на Среднем Востоке сеть универмагов класса люкс Paris Gallery и торговая марка Chopard представили самые дорогие в мире солнцезащитные очки. Презентация прошла 14 мая 2012 года в присутствии президента компании Paris Gallery Мохаммеда А. Р. аль-Фахима (Mohammed A. R. AlFahim), представителей средств массовой информации и других приглашенных.

Компания De Rigo Vision создала для торговой марки Chopard уникальные солнцезащитные очки, украшенные бриллиантами. Со стороны компании De Rigo Vision в запуске этих очков участвовал управляющий директор Микеле Аракри (Michele Aracri). Сейчас очки выставлены в универмаге Paris Gallery в торгово-развлекательном центре Dubai Mall.

Драгоценные камни были установлены плотнее, чем в классическом бриллиантовом pavé, благодаря особой технике. В результате украшенный участок выглядит как один большой бриллиант и излучает особый свет. Логотип «C» торговой марки Chopard на основании заушников подчеркнут фоном сделанной вручную эмали: порошок из размолотого вручную цветного стекла четыре раза обжигается в печи.

Мохаммед аль-Фахим так прокомментировал это событие: «Этот шедевр, созданный мастерами компании De Rigo Vision для марки Chopard, идеально соответствует нашей политике — предлагать клиентам только абсолютную роскошь от элитных торговых марок. Солнцезащитные очки торговой марки Chopard, без сомнения, лидируют в линии таких товаров и помогают выполнять нашу миссию».

Ресурс: http://www.ochki.net
АРХИВ НОВОСТЕЙ
© 2024 «Сахалин-Оптик»

Создание сайта — Студия Милакс*
г. Южно-Сахалинск
ул. Ленина, 279-а
тел.: (4242) 510-220, 510-221
г. Корсаков
ул. Советская, 30/1
тел.: (42-435) 45-311